Продвижение

5 эффективных способов ведения Instagram
21
Апр

5 эффективных способов ведения Instagram для коучей и психологов

На данный момент социальные сети являются самой успешной площадкой для продвижения своих услуг и личного бренда. Это позиционирование идей, мыслей и своей личности. Это пространство, где клиент может познакомиться с вами ближе, чтобы выбрать вас, как своего наставника.

Сегодня речь пойдет о том, как использовать для своего продвижения самую популярную и быстроразвивающуюся социальную сеть — Instagram.

Давайте посмотрим, каким образом вам, как эксперту, который предлагает свои консультационные услуги, вести свой аккаунт в Instagram. Как использовать Instagram, чтобы ваши читатели и подписчики превращались в самых приверженных и долгосрочных клиентов.

5 эффективных способов ведения Instagram для коучей и психологов

1) Аккаунт в Instagram: закрытый или открытый?

Многие эксперты (психологи, коучи, целители) закрывают свой профиль. То есть потенциальный клиент может увидеть ваши статьи и фото только после того, как подпишется на вас, и вы примите его запрос.

А теперь представьте, что вы идете по супермаркету, вокруг вас разные отделы: фрукты, колбасы, кондитерские изделия и т.д. И вот стоит стеллаж, который просто закрыт плотной тканью. Вы видите, что там есть какие-то товары, возможно даже хорошие и нужные вам. Но вы не видите их, т.к. они закрыты. Что вы сделаете? Скорее всего, пройдете мимо.

Если вы используете или планируете использовать площадку Instagram для своего профессионального продвижения, ваш аккаунт должен быть доступен для людей, чтобы потенциальные клиенты ЛЕГКО могли вас найти и познакомиться с вами.

2) Кто вы?

Часто коллеги в своем профиле Instagram просто пишут имя, фамилию и слово: коуч (психолог, консультант, мастер рейки и т.д.) Подумайте, из этого описания, поймет ли ваш потенциальный клиент, чем именно вы будете ему полезны?

Текст вашего профиля — это первая визитная карточка, с которой встречается потенциальный клиент. У вас не будет другой возможности произвести первое впечатление. Укажите в профиле коротко и емко: кто вы, чем конкретно можете ему помочь, чем можете быть полезны, в чем ваша уникальность.

Более подробно о том, как себя правильно позиционировать, как грамотно составить свое УТП и как заполнить профиль в Instagram смотрите в первом модуле программы

ИНСТАГРАМ: ОТ ИДЕИ ДО ДЕНЕГ 

3) Как вдохновлять своих читателей?

Пишите о себе, о своем образе жизни. Покажите людям, что вы — живой человек, который тоже может ошибаться, чего-то бояться, делать маленькие глупости, радоваться и смеяться. Возможно именно ваша история запустит череду трансформаций для кого-то из ваших читателей. Вы — лидер, сильная личность, притягивающая к себе внимание. Люди вас читают, следят за вами в социальных сетях, вы являетесь для них примером. Иногда даже простое общение с вами через социальные сети, через посты в Instagram может стать решающим пазлом и изменить чью-то жизнь на 180 градусов.

Рассказывайте про интересные события из своей жизни, про места, по которым путешествуете, делитесь случаями и историями, которые происходят с вами. Вспомните трансформационные моменты из своей жизни, пишите о своих победах и поражениях.

Какие рубрики вести в Instagram и как составлять контент-план смотрите во втором модуле программы

ИНСТАГРАМ: ОТ ИДЕИ ДО ДЕНЕГ

4) Качество или количество?

Чем же конкретно заполнять свой аккаунт в Instagram, если вы ведете профиль, позиционируя себя, как специалист (коуч, психолог, целитель и др.)

Instagram это социальная сеть, где ключевое место занимает изображение или фотография. Поэтому картинки, которые вы выкладываете должны быть яркими, выделяющимися на общем фоне, четкими, качественными. Лучше выкладывать свои личные фото, пропуская их через фильтры, которые предлагает Instagram.

Продумайте заранее, в каком стиле вам хотелось бы вести свой аккаунт, какие цвета использовать. Можно сделать уникальный шаблон, на котором прописать ваш логотип или никнейм, чтобы ваши посты выделялись среди других, и читатель сразу их замечал.

5) Как подписывать свои фото?

Подумайте, чем вы можете быть полезны своему читателю или потенциальному клиенту? Чем заполнять свой аккаунт, чтобы люди хотели вас читать?

Доверие между вами и вашими читателями формируется в момент, когда человек получает пользу от общения с вами. Это приводит к долгосрочным отношениям.

Не забывайте развлекать своих читателей, ведь чаще всего мы заходим в социальные сети, чтобы отдохнуть и отвлечься от забот. Рассказывайте смешные истории из своей практики, из жизни, анекдоты.

Пусть человек, который заглянул к вам на огонек, почувствует себя, читая ваши посты, как с любимой книгой под теплым пледом и ароматным чаем!

Яркая четкая картинка цепляет глаз читателя, а текст задерживает его внимание. Хотите, чтобы ваши посты читали, «лайкали» и комментировали? Делитесь чем-то полезным. Ведите интересные рубрики, давайте дельные советы.

Как продвигать себя в Instagram коучу (психологу, целителю) смотрите в третьем модуле программы

ИНСТАГРАМ: ОТ ИДЕИ ДО ДЕНЕГ

Анна Савченкова, с верой в ваш успех 🙂

5 эффективных способов ведения Instagram для коучей и психологов was last modified: by

Другие записи по теме

comments powered by HyperComments
Нашли для себя что-то ценное? Поделитесь с подругами: