Продвижение

7 способов продвижения в интернете
1
Июн

7 способов бесплатного продвижения в интернете

Уже 8 лет я занимаюсь инфобизнесом, помогая женщинам найти любимое дело и превратить его в источник дохода.

Если вы собираетесь продвигать свои консультационные услуги онлайн, вы должны понимать, что первая и самая важная составляющая вашего успеха – это наличие целевой аудитории или базы ваших потенциальных клиентов. Если не будет людей, подписанных на вас, читающих ваши статьи, рассылки, посты, вам просто некому будет предлагать свои услуги в интернете.

Вторая важная составляющая вашего успеха – это умение выстраивать доверительные отношения с людьми. Только тогда вы сможете продать им:

  • индивидуальные и групповые коучинговые программы
  • тренинги
  • курсы в записи
  • мастер-классы и т.д.

Поэтому задача любого профессионала — собрать вокруг себя базу потенциальных клиентов, постоянно выстраивать с ней отношения, завоевывать доверие, развивать и увеличивать ее.

Как собрать базу потенциальных клиентов, продвигая свой личный бренд и себя, как эксперта, в интернете?

Давайте рассмотрим 7 способов бесплатного продвижения в интернете.

Безусловно, продвигаться в интернете бесплатно — это медленнее, чем платная реклама. Но если это делать регулярно, вы обязательно получите результат. Для продвижения в интернете у вас должны быть странички или группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, либо подписная база.

Способ №1. Взаимопиары.

Взаимопиары могут быть 1:1 и групповые. Их проводят в социальных сетях и в e-mail рассылках.

Суть взаимопиаров в том, что вы в своем блоге, рассылке или посте рассказываете об услугах своего партнера, а он, в свою очередь, делится информацией о вас.

Способ №2. Гостевые посты в социальных сетях или письма в рассылках.

Вы пишите полезную статью, делитесь интересной информацией, которую ваш партнер по договоренности с вами, размещает в своем блоге или рассылке. Таким образом, вы показываете свою экспертность новой аудитории, а ваш партнер получает полезный контент.

Способ №3. Комментарии в блогах.

Этот вид продвижения популярен в социальных сетях. Вы составляете список блогеров, которых читает ваша целевая аудитория. И начинаете активно общаться с авторами и другими людьми, которые оставляют свои комментарии. Я думаю, вы сами замечали, когда попадается интересный комментарий, сразу любопытно посмотреть, кто его оставил. Вы переходите в профиль, и если вам человек нравится, подписываетесь на него. Таким образом, интересный и правильно оставленный комментарий может дать хороший прирост подписчиков и друзей.

Способ №4. Комментарии на вебинарах.

Здесь примерно та же схема. Вы пишите список спикеров, которых слушает ваша целевая аудитория, ходите к ним на вебинары и оставляете свои комментарии, общаетесь с тренером и слушателями. Если тренер используют формы комментариев из социальных сетей (ВК, ФБ) есть возможность добавиться в друзья к участникам.

Способ №5. Свой видеоканал на Youtube.

Отличный способ собрать вокруг себя целевую аудиторию, выдавая полезный контент через видео-уроки, записи медитаций, проведение онлайн мастер-классов и вебинаров.

Способ №6. Выступление на онлайн конференциях.

Вы ищите в интернете людей, которые занимаются организацией онлайн конференций и договариваетесь с ними о своем выступлении на ближайшей тематической конференции.

Ваша задача — познакомиться с новой аудиторией, рассказать о себе, показать свою экспертность, предложить бесплатную консультацию, электронную книгу или мини-тренинг в записи. Чтобы люди на вас подписались и попали к вам в базу подписчиков или друзей.

Способ №7. Марафоны и флешмобы.

Это организация, так называемой, «движухи» в сети. Марафон — это бесплатный мини-тренинг, где ваши потенциальные клиенты получают свой первый опыт общения с вами. Люди знакомятся, общаются друг с другом, у них появляется доверие к вам, как к специалисту. Они выполняют задания и получают первые результаты.

Если марафон интересный, участники делают репост вашего мероприятия, и таким образом, на вас подписываются новые люди.

Марафоны можно проводить, используя любую социальную сеть, они отлично работают благодаря вирусному эффекту.

Предлагаю прослушать Интенсив

Получить запись интенсива

Таким образом, в сегодняшней статье мы разобрали 7 способов бесплатного продвижения в интернете. Если вы только начинаете, этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя целевую аудиторию и начать предлагать свои услуги.

 

Анна Савченкова, с верой в ваш успех