7 способов бесплатного продвижения в интернете
Уже 8 лет я занимаюсь инфобизнесом, помогая женщинам найти любимое дело и превратить его в источник дохода.
Если вы собираетесь продвигать свои консультационные услуги онлайн, вы должны понимать, что первая и самая важная составляющая вашего успеха – это наличие целевой аудитории или базы ваших потенциальных клиентов. Если не будет людей, подписанных на вас, читающих ваши статьи, рассылки, посты, вам просто некому будет предлагать свои услуги в интернете.
Вторая важная составляющая вашего успеха – это умение выстраивать доверительные отношения с людьми. Только тогда вы сможете продать им:
- индивидуальные и групповые коучинговые программы
- тренинги
- курсы в записи
- мастер-классы и т.д.
Поэтому задача любого профессионала — собрать вокруг себя базу потенциальных клиентов, постоянно выстраивать с ней отношения, завоевывать доверие, развивать и увеличивать ее.
Как собрать базу потенциальных клиентов, продвигая свой личный бренд и себя, как эксперта, в интернете?
Давайте рассмотрим 7 способов бесплатного продвижения в интернете.
Безусловно, продвигаться в интернете бесплатно — это медленнее, чем платная реклама. Но если это делать регулярно, вы обязательно получите результат. Для продвижения в интернете у вас должны быть странички или группы в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, либо подписная база.
Способ №1. Взаимопиары.
Взаимопиары могут быть 1:1 и групповые. Их проводят в социальных сетях и в e-mail рассылках.
Суть взаимопиаров в том, что вы в своем блоге, рассылке или посте рассказываете об услугах своего партнера, а он, в свою очередь, делится информацией о вас.
Способ №2. Гостевые посты в социальных сетях или письма в рассылках.
Вы пишите полезную статью, делитесь интересной информацией, которую ваш партнер по договоренности с вами, размещает в своем блоге или рассылке. Таким образом, вы показываете свою экспертность новой аудитории, а ваш партнер получает полезный контент.
Способ №3. Комментарии в блогах.
Этот вид продвижения популярен в социальных сетях. Вы составляете список блогеров, которых читает ваша целевая аудитория. И начинаете активно общаться с авторами и другими людьми, которые оставляют свои комментарии. Я думаю, вы сами замечали, когда попадается интересный комментарий, сразу любопытно посмотреть, кто его оставил. Вы переходите в профиль, и если вам человек нравится, подписываетесь на него. Таким образом, интересный и правильно оставленный комментарий может дать хороший прирост подписчиков и друзей.
Способ №4. Комментарии на вебинарах.
Здесь примерно та же схема. Вы пишите список спикеров, которых слушает ваша целевая аудитория, ходите к ним на вебинары и оставляете свои комментарии, общаетесь с тренером и слушателями. Если тренер используют формы комментариев из социальных сетей (ВК, ФБ) есть возможность добавиться в друзья к участникам.
Способ №5. Свой видеоканал на Youtube.
Отличный способ собрать вокруг себя целевую аудиторию, выдавая полезный контент через видео-уроки, записи медитаций, проведение онлайн мастер-классов и вебинаров.
Способ №6. Выступление на онлайн конференциях.
Вы ищите в интернете людей, которые занимаются организацией онлайн конференций и договариваетесь с ними о своем выступлении на ближайшей тематической конференции.
Ваша задача — познакомиться с новой аудиторией, рассказать о себе, показать свою экспертность, предложить бесплатную консультацию, электронную книгу или мини-тренинг в записи. Чтобы люди на вас подписались и попали к вам в базу подписчиков или друзей.
Способ №7. Марафоны и флешмобы.
Это организация, так называемой, «движухи» в сети. Марафон — это бесплатный мини-тренинг, где ваши потенциальные клиенты получают свой первый опыт общения с вами. Люди знакомятся, общаются друг с другом, у них появляется доверие к вам, как к специалисту. Они выполняют задания и получают первые результаты.
Если марафон интересный, участники делают репост вашего мероприятия, и таким образом, на вас подписываются новые люди.
Марафоны можно проводить, используя любую социальную сеть, они отлично работают благодаря вирусному эффекту.
Предлагаю прослушать Интенсив
Таким образом, в сегодняшней статье мы разобрали 7 способов бесплатного продвижения в интернете. Если вы только начинаете, этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя целевую аудиторию и начать предлагать свои услуги.
Анна Савченкова, с верой в ваш успех