Продвижение

Личный бренд. Уроки от Сергея Лазарева
17
Май

Личный бренд. Уроки от Сергея Лазарева и Евровидения

Кем был Сергей Лазарев до Евровидения-2016? Просто один из сотни российских певцов. Возможно, у него были свои поклонники, но лично я просто знала, что есть такой певец, но не была знакома с его творчеством. Люди моего возраста вряд ли слушают его песни, возможно, единственное, что они вспомнят, так это то, что Сергей Лазарев — молодой человек Леры Кудрявцевой. Так было до истории с Евровидением.

Что происходит сейчас? Миллионы людей ищут в интернете и слушают его ролики, песня Сергея Лазарева «You Are the Only One» — у всех на слуху, и, возможно, кто-то только что открыл для себя этого певца и в будущем станет его поклонником.

Не важно, какое место занял Лазарев на Евровидении. В любом случае — он победил. Ведь о нем узнали миллионы людей, весь мир слушает его песни, интересуются его жизнью.

Евровидение стало для Лазарева одним из способов продвинуть и раскрутить личный бренд. Он раскручивается в шоу-бизнесе, это его область. При этом он занимает свою узкую нишу. И сегодня он стал Королем в своей нише. Это то, что касается Лазарева. А что у вас?

У вас — бизнес консультационный. Есть своя узкая ниша, где вы консультируете. И каким бы классным и высоко профессиональным тренером (коучем, психологом, целителем) вы не были, сколько бы дипломов, сертификатов не имели, если о вас никто не знает, вы никому не сможете помочь.

Ваш труд, знания, опыт и навыки не оцениваются и не оплачиваются по достоинству. Поэтому, хотите вы этого или не хотите, чтобы иметь постоянных клиентов и достойный заработок, необходимо научиться продвигать свой личный бренд.

И вам для этого не обязательно быть участником Евровидения 🙂

Личный бренд — варианты продвижения

1. Вы нанимаете пиар-менеджера, светитесь на главных каналах страны, публикуете статьи в глянцевых журналах, выступаете на радио «Маяк» и вкладываете в свою раскрутку большие деньги.

2. Вы продвигаете себя сами в интернете с минимальными денежными вложениями

Первый способ — дорогой, но быстрый.
Второй способ — малозатратный, но вы вкладываете свое время, силы, энергию, и все происходит постепенно, своим ходом.

Выбирайте, какой вариант подходит вам и начинайте действовать. Чем раньше начнете, тем быстрее о вас узнают люди, которым нужна ваша помощь.

Если вы собираетесь продвигать себя сами, я смогу помочь вам в этом. Скоро выйдет мой он-лайн курс по продвижению бренда для начинающих психологов, коучей, тренеров и т.д. «Как стать №1 в своей нише». Я расскажу по шагам, что и как делать.

А для начала — определите, с чего начать:

Ответьте на вопросы:

    • Какая целевая аудитория должна обо мне знать, кто ее составляет?
    • Для чего эти люди должны обо мне знать?
    • Какую информацию они могут обо мне знать?
    • Какими способами донести до целевой аудитории информацию обо мне?

Проверьте, насколько в данный момент сформирован ваш бренд, как специалиста (психолога, коуча, целителя и т.д.) по четырем позициям:

  • Вы – как личность (насколько вы интересны сами себе)
  • Ваши публично представленные успехи (где и как вы говорите о себе)
  • Ваше бренд пространство (вами сгенерированные события и проекты)
  • Ваше лицо в интернете (сайт, упаковка продуктов, виды рекламы)

Оцените каждую позицию от 0 до 10. Сложите полученные цифры и разделите на 4.

Результат говорит о том, насколько сформирован на сегодняшний день ваш бренд, как специалиста.

  • Если результат от 8 до 10 — вы движетесь в правильном направлении, ваш бренд уже достаточно хорошо раскручен, вы на верном пути, продолжайте развиваться.
  • Если результат от 5 до 8 – вы уже многое сделали для формирования своего бренда, но какие-то области остались не затронутыми. Примените комплексный подход.
  • Если результат от 0 до 5 – вы находитесь в начале своего пути, продумайте и напишите план формирования своего профессионального бренда на 6 месяцев и начинайте его реализовывать.

О том, как составить план продвижения, где и как себя продвигать, я расскажу на он-лайн курсе «Как стать №1 в своей нише».

Если вы хотите прописать индивидуальный стратегический план продвижения себя в интернете на ближайшие 6 месяцев, я могу вам помочь.

Записывайтесь на консультацию
Анна Савченкова, с верой в ваш успех 🙂